Федеральный
Дистрибьютор
Автоаксессуаров

Главная / О компании / Мнение экспертов

Управление ассортиментом авточехлов в торговой точке. Подготовка к сезону.

Управление ассортиментом авточехлов в торговой точке. Подготовка к сезону.Рынок автомобильных чехлов представлен универсальным и модельным ассортиментом. Доля первого сравнительно меньше. Соотношение объема представленности модельных чехлов к универсальным составляет 2 к 3-м. Однако разница постепенно стирается. Основная причина роста продаж модельных чехлов  – потребитель. Современный покупатель отдает предпочтение идеальной посадке и легкой установке. Кроме того стоимость модельных чехлов, в последнее время, снижается и приближается к цене универсального продукта.

В различных регионах нашей страны организованы точки продаж с различной степенью представленности описанных категорий: только модельного ассортимента, только универсального и смешанного.

Если ваш бизнес предлагает широкий выбор автомобильных аксессуаров, то грамотнее придерживаться указанного выше соотношения: 60% универсальных чехлов и 40% модельных. Однако рейтинги продаж постоянно обновляются и последние данные Вы можете узнать у своего менеджера AZARD Group или напрямую у бренд-менеджера направления «Авточехлы».

Авточехлы оптом. Ассортимент торговой точки


С универсальными чехлами все более или менее прозрачно и понятно. Стабильный спрос на определенные модели сложился. Как правило, потребитель выбирает или очень доступные, например, чехлы-майки, или универсальные чехлы медиум сегмента из долговечных материалов (экокожа и жаккард).

Управление ассортиментом авточехлов в торговой точке. Подготовка к сезону.Одним из важнейших условий успешной торговли является широкий ассортимент. Авточехлы различаются материалом, из которого они изготовлены, дизайном моделей и функциональными характеристиками. Эконом-модели не допускают возможностей трансформации салона автомобиля. Если необходимо перевезти габаритную вещь в автомобиле и разложить кресла заднего ряда, может потребоваться демонтаж чехла. Медиум-сегмент отличаются более продуманными лекалами и характеристиками. Они предполагают, например, наличие молний на чехлах задних сидений и возможность разделения заднего ряда в соотношении 2 к 3 или 1 к 1. На нашем сайте вы найдете примеры таких чехлов представленных брендами Senator и AZARD. Среди чехлов маек, также есть модели, предполагающие подобную трансформацию. Это, например, модель AZARD Revolution

С модельными чехлами все сложнее. Этот рынок более динамичный. Для начала нужно определить ассортимент, который должен присутствовать на складе. Как правило, модельные чехлы покупают для нового автомобиля. Поэтому с выбором может помочь рейтинг продаж автомобилей. Он есть в открытом доступе на автомобильных порталах или его можно запросить у менеджеров компании Azard Group.

70% всего оборота составляет «костяк» ассортимента из 15-20 моделей автомобилей. Но нельзя ограничиваться только ими, особенно если торговая точка делает упор на продажу именно модельных чехлов. Еще 20-30 моделей должны обеспечивать ассортимент. При этом они могут быть не высоко оборачиваемыми.

Модельные чехлы, представленные на нашем сайте имеют выгодное соотношение цены и качества. Выбор тканей, построение лекал и обеспечение полной функциональности салона – это качество премиум-сегмента. При этом цена на товар остается в рамках среднего диапазона. Нам удалось сделать товар максимально выгодным для размещения в торговой точке и привлекательным как для розничного покупателя, так и для владельца бизнеса.

Кроме этого мы предлагаем своим клиентам поддержку продаж: POSM-материалы и торговое оборудование, обучение и обеспечение электронной информации для сайта (качественные фотографии и карточки товара). Мы предоставляем полную информацию о характеристиках и выделяем УТП для конечного потребителя, что значительно упрощает работу с продуктом. Также, мы регулярно разрабатываем акционные предложения для наших клиентов и увеличения их продаж.

Если у вас появились вопросы относительно сотрудничества, звоните нам по телефону +7 (4912) 77-80-81. Мы всегда рады помочь Вам зарабатывать больше.

Автор статьи: Попов Василий
Редактор: Липатова Алла

.