Комплексный
Поставщик
Автоаксессуаров

Главная / О компании / Мнение экспертов

Как закупать автоаксессуары оптом в зависимости от типа торговой точки

Чтобы продавать автоаксессуары оптом или в розницу, необходимо сформировать правильное ассортиментное предложение. Высокие продажи появляются только тогда, когда вы даете своей целевой аудитории то, что она ищет. Разберем этот вопрос на примере оплеток руля.

Сначала, определитесь с типом торговой точки. Для этого задайте себе пару вопросов:

  • Какой формат торговой точки я имею? (магазин самообслуживания, магазин с продавцом-консультантом, магазины со свободным доступом к товару или только с помощью продавца)
  • Какова направленность торговой точки? (автоаксессуары, автозапчасти, масла, АЗС, шинные центры, супермаркеты различных профилей)

От ответов будет зависеть общий объем закупок в категории «оплетки руля». Если ваш профиль – автозапчасти, то автоаксессуары будут закупаться мелким оптом. Только для того, чтобы заполнить полочное пространство в магазине. Вам будет удобнее закупать минимальное количество самых востребованных моделей. Размерный ряд может состоять из одной-двух позиций. 

Если Вы специализируетесь на автоаксессуарах, то ассортимент должен быть широким. Обеспечьте наличие и самых популярных размеров, и редких.   

Составление плана закупки оплеток руля оптом

Теперь приступим непосредственно к комплектации. Для этого нужно:

Выбрать материал, из которого пошиты оплетки. 

Более 90%  покупателей предпочитают оплетки из автомобильной кожи, комбинированных материалов (например: автомобильная кожа + винил, замша + автомобильная кожа), спонжа, винила или натуральной кожи.

Проведя анализ спроса на эти виды материалов, мы составили рекомендуемый план закупок для розничных магазинов:

  • Автомобильная кожа 45%
  • Комбинированные материалы 25%
  • Спонж 15%
  • Винил 10%
  • Натуральная Кожа 5%

Размерная линейка оплеток.

Существует 3 основных размера - «М» (легковые автомобили), «L» (внедорожники, кроссоверы) и «XL» (грузовые автомобили). Самым распространенным размером является «M», далее по популярности идут размеры «L» и «XL».

Размер M должен составлять 70% всего ассортимента, иногда больше. L – 20%, XL – 10%. Но это соотношение может быть совершенно другим, если торговая точка, допустим, занимается продажей запчастей и аксессуаров на микроавтобусы типа Газель.

Подбор цветовой гаммы оплеток. 

Лидер - черный цвет. Ассортимент оплеток с черной расцветкой должен составлять не менее 50%, далее 25% оплетки серого цвета, и 25% на оплетки всех остальных цветов.

Рекомендации по выкладке оплеток руля в торговой точке

Автоаксессуары оптом
  • Оплетки размещаются на витрине в индивидуальной упаковке. Правила выкладки повторяют основные принципы закупки оплеток. Они опираются на соотношение материалов, размеров и цветовой гаммы.
  • Оплетки Senator и Azard имеют плотную прозрачную упаковку. Это позволяет покупателю оценить материал и дизайн продукта без повреждения упаковки.
  • Картонные вставки дают покупателю представление о модели, особенностях и преимуществах продукта.
  • Поролоновые ролики держат форму. Покупатель может оценить вид оплетки на руле.
  • Использование специального торгового оборудования повышает продажи продукта на 20-50% по сравнению с выкладкой на общей витрине. Оплетки необходимо вывешивать лицом к покупателю на высоте 150 – 170 см от пола.
  • В подсобном помещении или на складе необходимо хранить запас оплеток на руль для быстрого пополнения витрины из расчета Ассортимент + 50% от Ассортимента (на товарный запас). Например, при покупке 10 моделей оплеток разных SKU, к ним рекомендуется отгрузить еще 5 оплеток тех же моделей, размеров и цветов. Запас должен быть черных и серых расцветок.

Для расчета индивидуального плана закупки, обращайтесь к нам по телефону +7 (4912) 77-80-81. Мы поможем определить грамотное соотношение по закупке и дадим рекомендации по выкладке товара на витрине. Поможем определить ассортимент, если у вас нестандартный магазин или специфическая аудитория. 

Автор статьи: Василий Попов
Редактор: Алла Липатова

.