Комплексный
Поставщик
Автоаксессуаров

Главная / О компании / Мнение экспертов

Правильная выкладка товара в магазинах самообслуживания. Дефлекторы Voron Glass

Выкладка товара – это доступный инструмент управления продажами. С помощью продуманной выкладки можно воздействовать на выбор посетителя магазина и побуждать к совершению покупки. Основная цель - увеличение объема продаж товара или товарной группы.  

 

Спрос на дефлекторы – периодический, поскольку они являются товаром длительного пользования, их жизненный цикл относительно долгий. Автомобильные дефлекторы – подходящий товар для дополнительных продаж, а значит и для увеличения среднего чека в любой торговой точке. Но для высокой результативности продаж важно грамотно представить покупателю весь ассортимент. Основа правильной выкладки – забота об удобстве покупателя. Поэтому следует соблюдать основные принципы выкладки дефлекторов в торговом зале:

  • принцип наглядности: товар должен быть открыт и доступен для обзора.
  • принцип системности: порядок выкладки товара должен быть логичным и понятным для покупателя.
  • принцип эффективности: торговая площадь используется максимально рационально, но не в ущерб обзору и ассортименту товара
  • принцип достаточности: товарный ассортимент представляется в полном объеме

Для автомобильных дефлекторов существует несколько готовых решений, реализующих перечисленные принципы. Использование специального торгового оборудования поможет вам организовать эффективную выкладку с умеренными затратами.

Фирменные стенды-стойки VoronGlass и VoronGlass Samurai компактно вместят полный ассортимент дефлекторов. Стенд размещается в любом месте торгового зала. Европодвесы удобны для сортировки по моделям.

 

  1. Семплинговая выкладка на европодвесах. Фирменные стенды-стойки VoronGlass и VoronGlass Samurai компактно вместят полный ассортимент дефлекторов. Стенд размещается в любом месте торгового зала. Европодвесы удобны для сортировки по моделям.
    Семплинговая выкладка на европодвесах
  2. Вертикальная выкладка  в фирменных стойках.
    Самое эффектное и информативное решение. Привлекает внимание покупателя и создает наглядное представление о товарной линейке. Самое эффектное и информативное решение. Привлекает внимание покупателя и создает наглядное представление о товарной линейке
    Вертикальная выкладка  в фирменных стойках
  3. Размещение на экономпанелях. Экономпанели  с фирменной оклейкой VG –недорогой способ наглядно оформить витрину с дефлекторами.
    Размещение на экономпанелях
  4. Размещение в прикассовой зоне. Самые ходовые модели дефлекторов можно продублировать на специальном стенде в прикассовой зоне, чтобы увеличить дополнительные продажи.

Вертикальная выкладка  в фирменных стойках

Менеджеры AZARD Group всегда готовы помочь вам с выбором и заказом торгового оборудования.

 

Грамотная организация торгового зала – одна из главных задач в торговле, и её решение, как правило, доступно только профессионалам. Для каждой торговой точки требуется разработать индивидуальную планограмму размещения товаров. Оптимизировать выставочное пространство и увеличить продажи помогут такие меры, как:

  • Выделение для каждого вида товара площади, соответствующей уровню продаж.
  • Предоставление большей площади быстрореализуемым и рекламируемым товарам.
  • Применение горизонтальной и вертикальной выкладки и их комбинации.
  • Учет направления основного потока покупателей по торговой площади.
  • Распределение приоритетных мест на торговом оборудовании.
  • Расположение товаров по логике их представления и товарного соседства.

Если вы хотите разработать и согласовать индивидуальную планограмму для вашего магазина или задать вопрос по размещению группы “дефлекторы и спойлеры” – обращайтесь по электронному адресу i.chusov@azard.ru

 

Удачных продаж!

Автор статьи: Чусов Илья
Редактор: Жукова Александра

.