AZARD Group – крупнейший комплексный производитель и дистрибьютор автоаксессуаров. Российское и зарубежное производство автоаксессуаров.
Комплексный
Поставщик
Автоаксессуаров

Главная / О компании / Мнение экспертов

Как подготовить витрину детских автомобильных кресел к весенне-летнему сезону?

Пришло долгожданное тепло, и многие люди стали больше времени проводить на природе, путешествовать и наслаждаться прекрасной погодой. За пробуждением природы следует и сезонное пробуждение рынка автомобильных аксессуаров. В этой статье мы разберем, как правильно подготовить витрину магазина к сезону на примере товарной категории «Детские автокресла».

Оформление витрины необходимо начать с базовых понятий мерчендайзинга в категории «Детские автокресла».

Как подготовить витрину детских автомобильных кресел к весенне-летнему сезону?

1. Сортировка и выкладка должны осуществляться по весо-возрастным категориям. Ярко и заметно обозначьте для покупателя, в какой части витрины он сможет найти нужный ему товар. Повесьте «под потолок» большие разделители по отделам, а на самой стойке разделители по группам автокресел. Деление витрины на весо-возрастные группы позволяет покупателю сразу сфокусироваться на креслах, подходящих его ребенку. При помощи такой выкладки мы сокращаем время на принятие решения и облегчаем потребителю выбор. Как следствие, повышается удовлетворенность от покупки.

2. Цветовая гамма. Профессиональным мерчендайзерам давно известен так называемый «эффект яркого пятна» - ситуация, когда яркие расцветки того или иного товара привлекают внимание к продукции и витрине в целом. Это правило особенно актуально для витрины с детскими автокреслами, на которой часто размещают немаркие серые и блеклые расцветки кресел. Связано это с тем, что такие цвета для кресел наиболее популярны. Однако, использование одних лишь серых оттенков значительно снижает привлекательность витрины и магазина в целом. Для поддержания потребительского интереса необходимо разбавлять серые расцветки яркими принтоваными креслами, например, «Siger котики» или «Siger геометрия».

Для выкладки по цветам важно использовать принцип нарастания насыщенности оттенков по мере удаления от входа. По ходу движения покупатель сначала видит светлые кресла, а потом более темные и яркие.

Не стоит забывать про принцип достаточности, который предполагает наличие на витрине всех популярных расцветок, а это и серые, и бежевые, и синие, и красные цвета.

Как подготовить витрину детских автомобильных кресел к весенне-летнему сезону?

3. Способ крепления – это очень важный вопрос при выборе автокресла. Различают два вида крепления: штатным ремнем автомобиля и при помощи европейской системы крепления ISOFIX. Использование последнего варианта намного облегчает установку кресла в автомобиле, а также защищает от неправильной фиксации. Ошибки при закреплении ДУУ лишают ребенка необходимой защиты.

Несмотря на явные преимущества, кресла с технологией ISOFIX не всегда пользуются спросом у потребителей в силу их стоимости. Цена такой технологии выше классического крепления штатным ремнем, а преимущество не всегда сразу понятно потребителю. Поэтому стоит уделить больше внимания их продвижению на полке магазина. В этом могут помочь различные POS-материалы, подчеркивающие конкурентные преимущества кресел с технологией ISOFIX. Например, все детские автокресла ТМ Siger комплектуются яркой рекламно-информационной вставкой, на которой отдельное внимание уделяется описанию технологии ISOFIX.

Оформление витрины – очень важный инструмент повышения продаж. Грамотно организованная выкладка и правильное использование POS-материалов позволяет увеличить оборот до 2х раз. Желаем вам достичь этого показателя и перевыполнить план. А мы всегда поддержим и поможем в осуществлении Ваших идей.

Если у вас появились вопросы относительно сотрудничества, звоните нам по телефону +7 (4912) 77-80-81.

Автор статьи: Кадильников Николай
Редактор: Липатова Алла

.